В последнее время уже несколько людей постучало с предложением написать гостевой пост. Сегодня предлагаю ознакомиться с гостевым постом Златы Алон о технологии hort cut в рекламе.
Златы Алон - девушка-блогер, проживающая в южной столице Казахстана, городе Алматы. Является автором блога “Мысли вслух“.
Технология short cut в рекламе
В рекламе используется большое количество интересных приёмов stop motion, time lapse, slow motion и другие. Одна из самых интересных – технология short cut, когда в видео пускают очень быструю нарезку из кадров, фотографий или сюжетов. В секунду проходит несколько планов с хорошо подобранной музыкой или закадровым голосом. Такая реклама всегда динамичная, со множеством деталей, не надоедает зрителю и приковывает к себе сосредоточенное внимание.
Один из первых роликов снятых в технологии short cut был сделан для авиакомпании Virgin Atlantic в 1997 году. Идеально этот приём подошел для нарезки проносящейся перед глазами за минуту жизни. Очень насыщенной жизни. В конце зрителю предлагается подумать есть ли у него что посмотреть в последнюю минуту?
Надеюсь, вы можете ответить на этот вопрос утвердительно. А если нет, то берите в пример основателя Virgin Ричарда Бренсона. Его книга “К черту все. Берись и делай.” очень вдохновляет заниматься любимым делом и жить ярче.
Следующий ролик признан лучшим на каннских львах 1999 года и является классикой рекламы. Он представляет британскую газету The Independent. В споте затрагивается тема вечных запретов. Его название “don’t” с английского можно перевести как “не”, которое мы слышим с раннего детства и до старости.
А следующий ролик “Натиск” снят в продолжение каннскому призёру “Эволюция”. Компания Dove давно пытается завевать доверие людей нестандартным ходом. Когда вы проникнетесь рыжими веснушками девчушки, вам стремительно покажут “монстра индустрии красоты” от которого её надо уберечь. Всё хорошо смонтировано в стиле short cut , отлично подобрана музыка, хотя сама идея перестать за собой следить весьма сомнительна.
Ещё один потрясающий ролик показывает силу и скорость автомобиля Audi TT. Яркие незаконченные моменты складываются в красивый визуальный ряд с узнаваемыми звуками, эмоциями и воспоминаниями. Такая реклама легко задевает любого человека. Этот ролик можно смотреть много раз и после каждого просмотра очень хочется разогнаться на этой машине и заново включить просмотр.
Приём short cut используют многие автоконцерны. Другой замечательный спот снят для продвижения машины VW Golf. Над роликом трудилась не только команда режиссёра, но и музыкант Пол Хартнолл. Он смонтировал органичную мелодию из звуков, издаваемых Гольфом и людьми вокруг него. В 41 секунду уместился целый год автолюбителя. Скорость – ещё одно преимущество динамичной технологии short cut.
Спасибо Злате за хороший пост, надеюсь вам было интересно. Если у вас тоже есть желание написать что-то интересное для публикации на designfire.ru, то милости прошу. В стаье будет активная не закрытая от индексации ссылка на ваш блог.
Инфотелл — это колл-центр федерального значения, который позволяет вам воспользоваться услугами поиска новых клиентов, провести маркетинговые исследования. Call centre Инфотелл — это новые возможности для вашей компании.
Комментариев нет:
Отправить комментарий