вторник, 31 марта 2009 г.

Ликбез: Скоростная поклейка фотообоев

Продолжаем тему простых последовательностей, которые помогут вам в кратчайшие сроки сделать модную презентацию. Сегодня я хочу рассказать о том, как подбирать «эмоциональные» фотографии для ваших слайдов


Вот простой алгоритм:


1. Формулируем задачу — что, собственно говоря, мы хотим показать. Например, у нас есть фраза «контроль клиентской базы», которую мы хотим проиллюстрировать


Переходим к следующему шагу


2. Генерим аналогии


Тут лучше действовать в 2 этапа: сначала «сбросить» всю ту банальщину которая придёт в голову (сотрудничество → пожатые руки, цель → лучник, общение → телефонная трубка) и после этого, сделав перерыв на чашечку кофе, подумать над более интересными сравнениями (кстати, подробную инструкцию по технике «аналогия» можно найти у Виталия Колесника)


3. Придумав парочку интересных аналогий, переводим эти слова на английский язык (если сходу сложно — воспользуйтесь Яндекс Словарём)


4. Ищем подходящие изображения с помощью банального фликра (а ещё посмотрите подборку фотохостингов из этого поста), вводя в поиске «ключевики» из предыдущего пункта.


5. Вставляем картинку на слайд, делаем ёмкую подпись (лучше плашкой) и наслаждаемся результатом. В случае с контролем клиентской базы мне приглянулись люди-марионетки:



Ну и на закуску — ещё пара сочных сравнений


Сокращаем издержки (режем косты)



Метрики (KPI — параметры эффективности)



Удачи вам. И хороших презентаций.

[Помогите сделать наш блог лучше — примите участие в исследовании (всего 5 вопросов)]



Не зря сказано устами киногероя — "Так понять его, надежа-царь, немудрено. Они Кемскую волость требуют." ;) Теперь просто, как никогда, дать объявление бесплатно, Киев — умные люди рассказали!

Ну-кась и напоследок гостиница узбекистан, так бы и не узнал никогда.

Помните это: "Почки заячьи верченые, головы щучьи с чесноком, икра черная, красная... " бронзовое литье: лучшая цена (этого сезона)...

Комментариев нет:

Отправить комментарий