вторник, 22 декабря 2009 г.

Новогодняя елка своими руками

До Нового года остались считанные дни и вот…, созрел новогодний пост. Вспомнил как в прошлом году сделал самостоятельно из бумаги очень симпатичную елку, хочу до НГ сделать еще одну такую, так как прошлогоднее творение живет у моей девушки. Под катом инструкция и заготовки, которые вам понадобятся, чтобы сделать себе стильное и праздничное украшение и поставить его возле монитора :)


elka



Сразу предупреждаю, елка “сувенироно-карманно-настольная”, а не дерево под потолок, зато отлично поднимает настроение и создает атмосферу праздника вокруг клавиатуры :)

Для начала нам понадобится:


instrumenty


 1) Около 15 бумажных заготовок с контуром елки (в конце поста я прикрепил уже готовую для печати заготовку, так что от работы в фотошопе я вам избавил)


2) Ножницы


3) Клей ПВА


4) Гуашь зеленого цвета


5) Кисточка

Первый шаг. Распечатайте 12-20 заготовок (я в прошлом, если не ошибаюсь, вырезал 15 штук). От количество заготовок зависит “пышность” вашей елки.  Аккуратно вырежьте по контуру все заготовки.



Второй шаг. Сложите все заготовки пополам и склейте их между собой. Склеивать желательно не спеша, то есть склеить две заготовки, подождать, чтобы чуть-чуть подсохло и клеить дальше.


Третий шаг. Дождаться когда клей  хорошо просохнет и начать красить гуашью. Красить тоже нужно этапами: прокрасить часть, дождаться пока высохнет и только тогда продолжать дальше. Я красил елку три раза, чтобы был насыщенный цвет, вы уже на свое усмотрение.


Четвертый шаг.  Дождаться пока высохнет краска, повытерать краску с рук, лица, пола, стен и клавиатуры :) и, если появится желание, можно нарядит елку. Я ограничился бантиком, который приколол булавкой.


В итоге должно получиться нечто, похожее на это:


elka2


Елка на фотографии уже слегка затаскана (после маршруток, метро и автобусов), потому у вас должно получиться аккуаратнее.


Если кто-то сделает себе елку и украсит ее как-то по-другому — скидывайте мне на почту или давайте ссылки в комментах. Буду признателен!


Как и обещал - заготовка для печати:   !!! СКАЧАТЬ ЗАГОТОВКУ !!!

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий