И опять я слежу за роликами в стиле stop motion и не могу не написать о том, что сегодня (8 февраля) стартовала рекламная компания всем известного мобильного оператора Билайн. Рекламный ролик — ни что иное, как попытка заснять подобие на популярный в сети клип (Oren Lavie).

Созданием ролика занималась компания Lowe Adventa, которая на мой взгляд облажалась и этим роликом подпортила себе репутацию в профессиональных кругах. Я понимаю, что stop motion используют часто и даже идею клипа использовали в рекламе , но, в отличии от Билайна, реклама Target Colour по-своему уникальна и хороша.
Ключевая фраза здесь “по-своему”, почему нельзя было придумать (пусть даже отталкиваясь от этой стилистики и кровати) что-то свое?…
Вот собственно и ролик:
По ящику реклама стартовала вчера (8 февраля), надеюсь, что успел показать вам раньше, чем вы наткнетесь на нее, переключая каналы телевизора (если вы его вообще когда-то включаете)
Если хотите себе , то к вашим услагам интернет-магазин iphonesonline.ru.
Комментариев нет:
Отправить комментарий