суббота, 8 мая 2010 г.

Небольшое путешествие на “майские” - Часть 2

Как я и обещал в прошлой части, продолжаю свое повествование про “майскую” поездку в Хмельницкую область Украины, город Каменец-Подольский. Так что читаем, смотрим. Все под катом.


kd0b0menec_polski


Как вы, наверное, уже поняли, главная достопримечательность города — это крепость, в которую я конечно же отправился. Крепость когда-то очень давно (дат не помню) построили турки. Как видите раньше турки строили не как сейчас… крепость стоит себе и не валится как аквапарки и офисные здания с трещинами.


kd0b0menec10


Под крепостью нас ждала туева туча народу, очередина была минут на сорок. Снаружи очень красиво, но внутри, в принципе ничего особенного нет, зато вид из башен красивый и атмосфера необычная.

kd0b0menec11


Особенно мне понравился вид из оконных проемов на соседние башни.


kd0b0menec121


На одном из балконов открывает вид на какое-то “псевдоказацкое” поселение. Наряды у них больше похожи на монахов Шаолиня :)


kd0b0menec13


На территории при желании можно перекусить. Я лично не ел там, но шашлычками пахло вкусно.


kd0b0menec14


В общем, город красивый и посетить его стоит, в нем очень много интересных и необычных мест, есть что фотографировать и чем миловаться.


kd0b0menec15


Единственное, что не понравилось, так это кафешки и рестораны в центре. Одни в час дня еще не работают, в других воняет каким-то паленым пластиком или коронная фраза ”не занимайте столики, мы не успеваем обслуживать”.


Выбрали кафешку с украинской кухней, в которой не было ужасных запахов, назаказывали, а принесли нам кошмар на тарелке… отбивную разрезать было невозможно… я ее ломал :) В этом плане конечно мрак полный, возможно и есть хорошие заведения, но я в них не попал.


На этом буду заканчивать, спасибо за внимание тем, кто осилил до конца :) Делать такие посты занятие довольно таки  трудоемкое, потому искренне надеюсь, что кому-то было интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий