вторник, 20 июля 2010 г.

Наконец-то созрел до твиттера

Решил все же зарегистрировать себе twitter аккаунт. Не совмем еще понимаю как там все устроено и не полностью врубаюсь в чем “изюм”, но если столько людей подсели на “птичку”, то стоит  и мне поробовать почирикать. Наверное что-то в этом есть.


followme


Хотел зарегистрировать аккаунт designfire, но к сожалению он был уже занят каким-то америкосом из Los Angeles. Пришлось осваивать аккаунт designfire_ru.


Столкнулся с еще одной непоняткой — при загрузке аватарки с моим фэйсом, фотка до того ухудшается в качестве, что просто плачевно на нее смотреть (почти серая становится)… пытался даже сохранять в маленьком размере (около 2 кб) — все равно пережимает и фотка становится блеклой. В итоге я забил и сделал аву с горящей спичкой — тоже сойдет.


В общем, если у кого-то есть желание читать мой твиттер, то всегда вэлкам. Буду писать не только с ссылками на блог, так что получится живенько.


… FOLLOW ME …


Дизайн бэкграунда пока сделал простеньким. Мудрил по началу, мудрил… и понял, что под все разрешения сложно сделать мою задумку (блок слева с логотипом и т.д.). Учитывая, что по статистике большинство посетителей моего блога имеет разрешение 1024 (что меня удивляет) решил повременить с солидным дизайном бэка и сделал простенький.


Вот и он, кстати:


backfortwi


Мрачновато конечно, но потом постараюсь придумать что-то более оригинальное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий