среда, 8 сентября 2010 г.

Ржачная реклама от агентства Saatchi & Saatchi

Оказывается, что даже, на первый взгляд, стремный гаджет удаления волос из носа можно так круто прорекламировать. Сам гаджет — разработка компании Panasonic. В компании посчитали, что рекламные баннеры с изображением фотографий мужчин + прибор — это слишком скучно, потому заказали креативное решение.


smeshnaya_reklama


Разработкой рекламной кампании занималось индонезийское агентство Saatchi & Saatchi. Суть проекта — сквозь ноздри нарисованных мужчин проходят электропровода, которые напоминают огромные длиннючие волосы.


Ниже более подробные фотографии:


13


21


32


51


42


Одна из главных задач рекламы — чтобы ее заметили. С этим агентство Saatchi & Saatchi безусловно справилось, так как все прохожие при виде странных билбордов смеялись и начинали читать что же рекламируется.


Интересно, а не опасно так провода пускать?


_______________________________________________________________________________


Чтобы сайт вашей компании был эффективен для продаж услуг или товаров, необходимо его продвижение в поисковых системах. Заказать продвижение сайтов в топ вы можете в Лаборатории Объединенных Технологий (в компании UTLab).

Комментариев нет:

Отправить комментарий