Оказывается, что даже, на первый взгляд, стремный гаджет удаления волос из носа можно так круто прорекламировать. Сам гаджет — разработка компании Panasonic. В компании посчитали, что рекламные баннеры с изображением фотографий мужчин + прибор — это слишком скучно, потому заказали креативное решение.

Разработкой рекламной кампании занималось индонезийское агентство Saatchi & Saatchi. Суть проекта — сквозь ноздри нарисованных мужчин проходят электропровода, которые напоминают огромные длиннючие волосы.
Ниже более подробные фотографии:





Одна из главных задач рекламы — чтобы ее заметили. С этим агентство Saatchi & Saatchi безусловно справилось, так как все прохожие при виде странных билбордов смеялись и начинали читать что же рекламируется.
Интересно, а не опасно так провода пускать?
_______________________________________________________________________________
Чтобы сайт вашей компании был эффективен для продаж услуг или товаров, необходимо его продвижение в поисковых системах. Заказать вы можете в Лаборатории Объединенных Технологий (в компании UTLab).
Комментариев нет:
Отправить комментарий