пятница, 27 августа 2010 г.

Способы стимулирования клиентов

Большинство дизайнеров часто сталкиваются с проблемой, когда макет принимается не с первой, а с третьей, а у кого-то и более попытки (если конечно оговорено больше трех вариантов). В этом посте хотел бы обсудить с вами какие есть способы стимулировать клиента (заказчика) на принятие первого варианта.


image


Если стоимость макета не является высокой, то очень хорошо работает денежное стимулирование.


Пример из жизни:


К примеру, есть заказ на макет с такими улсовиями: оговоренная стомость макета 150 долларов, включает возможность трех вариантов дизайна (если первый, а потом второй не подошли и не былы приняты), предоплата 50% — остается у исполнителя, если ни один из трех вариантов не нравятся, все макеты — собственность дизайнера.


В таких случаях я делал дополнительное условие — если принимается первый вариант — стоимость 100 долларов. На таких условиях принимать с первой попытки стали на много чаще, причем заказчики, которые были на тот момент постоянными тоже резко поменяли свое поведение.


С более высокой ценой макета такие уловки не особо работали. Сейчас заказы на дизайн беру не часто и тьфу тьфу тьфу нормально все и без таких доп.условий, потому не пользуюсь.


А вы используете какие-то особые условия, чтобы стимулировать клиента “не мучать” вас?


_______________________________________________________________________

Если вы решились подколючить себе интернет в троицке, то советуем обратиться к провайдеру под названием “СПИДИ-ЛАЙН”, так как “СПИДИ-ЛАЙН” — это надежный интернет, высокая скорость, а также удобные тарифные планы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий