среда, 11 августа 2010 г.

Выбираю себе новый мобильник

Мой Samsung i710 уже изрядно потрепался, да и глюки надоели. Кроме глобальных недоработок (если говоришь по телефону и приходит смс, то экран включается и ухом по тачскрину то сбрасываешь вызов, то набираешь кого-то) появились уже проблемы друго плана — дозваниваются ко мне не с первого раза. В общем пришло время сменить аппарат.


vybor_mobilnogo


После своего коммуникатора, nokia xpressmusic 5530, который купил девушке и многих тачскринах самсунг и нокия, которые есть у знакомых пришел к мысли, что это полная лажа.


Как ни крути, а они все равно работают с глюками. Но недавно мне в руки попал айпод тач. Честно говоря, я не ожидал, что он так круто работает. Вот это реально крутой экран, все просто летает по сравнению с попытками других производителей. Айфон не клацал, но думаю, что ситуация там такая же.


ipone


Внешне от айфона я не тащусь, он мне все равно похож на кирпич, но работа экрана меня поразила. Сейчас стою перед выбором — купить себе моноблок от нокии или накопить на айфон (или купить б.у.).


Из моноблонов нокии мне нравится сейчас Nokia E52. Выгдядит она так:


e52_1


А сзади он выглядит так:


e52_2


Радует, что стоит этот девайт не так как айфон. Сейчас ценнник на Nokia E52 порядка 270 долларов, но вместе с тем девайс довольно скучный и обычный.


Если айфон, то 4G не светит точно (полторы штуки баксов за телефон — для меня это убийство), но возможно на 3G еще нашкребу. Только вот проблемка есть, в Украине в скором времени перестанут обслуживать телефоны, которые не прошли сертификацию, а в нете в основном продаются айфоны несертифицированные, потому вариант заказа на e-bay отпадает.


Кто-нибудь пользуется айфоном, как впечатления, какой лучше брать?


П.С. Сайтов с играми для айфон куча, например тут можно скачать игры для iPhone, но если я не ошибаюсь, то существуются какие-то блокировки за крэкнутый софт? Иногда вижу, что в темах о продаже айфон добавлена приставка “soft-unlock”… Что это значит?

Комментариев нет:

Отправить комментарий