понедельник, 11 января 2010 г.

Послепраздничный пост

Подошли к концу выходные дни,   праздники успешно “отпразднованы”, подарки подарены и получены… из этих слов можно сделать вывод — нужно приступать к работе, учебе, в общем нужно снова начинать трудиться.  В этом посте я хотел бы рассказать как провел новогодне-рождественские праздники :)


noviy_god_na_designfire


Последние полгода у меня было очень много работы, а параллельно и пятый курс в универе, в связи с чем в блоге я писал крайне редко. Новый 2010-й год я хотел бы начать с того, что немного “реанимирую” свое детище — приведу любимый designfire.ru в порядок. Начнем реанимацию с этого, так сказать, вступительного праздничного поста.


В эти праздничные дни (с 1 по 10 января) я впервые за несколько последних лет был полностью свободен от работы, подготовки к сессии и от прочих хлопот, потому хотелось воспользоваться этим моментом на все 100%, набраться впечатлений, получить положительные эмоции, чтобы было что вспоминать ближайший месяц ))).


Из наиболее запомнившегося:


1) Картинг — свершилось :)


Наконец-то покатался на картинге, давно хотел и вот, … свершилось. Сначала покатался в Киеве на трассе, которая находиться недалеко от меня. Это был мое первое катание, потому я еще не понимал, что та трасса ужасная и неинтересная. Позже с другом поехали загород в Картинг-центр Терминал. Вот тут я уже ощутил все прелести этого вида спорта. Эмоций было много: отличные машины, супер покрытие, трассы шикарные (мосты, спуски, подьемы).


Вот на таких хондах мы катались.


kart1


Покрытие идеальное, в сравнение с покоцаным асфальтом ставить невозможно.


kart2


Проезжая под мостами скорость кажется в разы больше, а если еще и рядом соперник — вообще супер.

kart3


На подьемах топил, а вот на спусках боялся врезаться в отбойник и сильно притормаживал, там меня друг и объезжал :)

kart4


Кататься очень понравилось, буду 100% еще гонять. Жаль далековато находиться этот картинг-центр.


2) Покатался на сноуборде — тоже впервые.


Роликами в свое время переболел, скейтами, великами и прочим… а вот на сноуборде кататься не приходилось. Жаль учиться долго, а не “встал и поехал”… успел только задний и передний кант натренировать, а дальше пока дело не пошло… уже наверное следующей зимой продолжу :)


Катался в Киеве на Протасовом Яру — там небольшая гора с двумя спусками, подъемниками (мне они пока не нужны) и пушками с искусственным снегом. Учиться в принципе можно. Борд брал в аренду, хотя найти сложно было… сезон все же!


Вот так выглядит один из спусков Протасового Яра.


protasov_yar_1


3) Отпраздновал папин юбилей.


Папику уже 50 стукнуло,  взрослый мужик уже. Отпраздновали очень даже отличненько, хотя думал, что будет нудно… в подробности вдаваться ну буду :)


4) Посмотрел фильмы, которые давно ждал, но не было времени смотреть.


avatar


Аватар — отличный фильм, мощная графика, интересный сюжет. Никогда не видел такого ажиотажа на билеты в кино, сложно представить сколько денег фильм сорвал.


2012


2012 — не понравился. Специфекты — это конечно хорошо, но сюжет ужасный ИМХО.


up


UP (Вверх) — хороший добрый мультик с отличной графикой, правда грустноват в первой половине.


chernaya_molniya


Черная молния — на один раз посмотреть нормально. Спайдермен прям на отжигающей Волге )))


sherlok_holms


Шерлок Холмс — прикольный фильм, очень напомнил Доктора Хауса. Кстати, мне рассказали, что когда придумывали персонажа — Хауса, то за основу брали Шерлока Холмса. Не знаю на сколько это правда, но посмотрев фильм — сразу вспомнил Хауса.


На этом наверное буду заканчивать пост… хотя есть еще что рассказать :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий