суббота, 16 января 2010 г.

На мой взгляд, удачный промосайт

Заглянул я на официальный сайт фильма “Черная молния”, который 31-го декабря стартовал в кинотеатрах. О самом фильме говорить не буду (смотреть можно в принципе), а вот промосайт к фильму обсудим, так как реализация, на мой взгляд, довольно неплохая.


promo_site




Не могу примонить в каком блоге я прочитал один пост, в котором критиковался сайт фильма, вроде “2012″, потому мне стало интересно найти сайт русскомо фильма, прошелся по новинкам и вот к вашему вниманию сайт фильма “Черная молния”.


Сам сайт довольно увесистый, потому радует, что делают лайт-версию (зачет), которую можно выбрать пока начинает подгружаться флеш-версия. Сам лоадер тоже “на стильке” :)


Навигация довольно удобная, актёров можно удобно листать (прям айфон какой-то)


promo_site_1


Особенно понравилась задумка посадить пользователя за руль мегаволги, в связке с видео получилось отличненько.


promo_site_2


Как по мне, то примерно так и должны выглядеть промосайты — удобные, продуманные и со своей фишкой, которую человек запомнит и расскажет другим, а в случае с фильмом — пойдет на него :)


Ну и конечно же поделюсь ссылочкой:


Официальный сайт фильма “Черная молния”


Комментариев нет:

Отправить комментарий