пятница, 29 января 2010 г.

Революция, которая не произошла…

А, собственно, почему она должна произойти?


Ответ прост: потому, что приучили. Это я про Apple и вчерашнюю презентацию iPad.


ipad




Apple, компьютерами которой я пользуюсь уже многие-многие годы, пример компании, которая по уровню PR и презентаций идет, на мой взгляд, "впереди планеты всей". И планку, которую Apple выставила для себя, нести достаточно сложно. Компания захотела быть революционером. В своей отрасли. Что ж, желание понятное, интересное, наверно, верное, и — главное — близкое для каждого, кто не просто занимает нишу в бизнесе, а пытается расширять бизнес, завоевывая новое пространство.


Лукавить не буду — и я бы хотел стать революционером в бизнесе. И сосед мой, и друг мой.


Apple отличается тем, что они эту планку не просто задали, но путем отличного PR-а за собой закрепили славу эдаких "леонардов-давинчей" от компьютерной индустрии. И поэтому, когда в течение последних недель все интернет-ресурсы, имеющие в своем таргете пользователей устройств (не люблю слово девайс) от Apple, трубили про грядущий планшетный компьютер, я ожидал новой "революции".


Конечно, я не столько наивен, и когда говорю "революция", делаю это с долей доброй усмешки. На самом деле, мне интересна не революция, а новаторство. То есть, что нового и нестандартного можно придумать для такой привычной вещи, как ... [дальше надо подставлять тип устройства]. Собственно, в этом плане я и ожидал новое планшетное устройство.


Есть ли у меня разочарование? Нет. Есть удивление. Никакой новации и революции — обычный увеличенный iPod/iPhone. Вопрос только, как будет проходить дальше развитие маркетинга Apple. Если по-прежнему держать имидж революционеров, то ему надо соответствовать. Еще пара iPad и в глазах потребителя пойдет восприятие Apple не как "новатора", а как — "мы сделали лучше и больше то, что делали раньше".


По-крайней мере, после iPad у меня такое ощущение от Apple. Надеюсь, временное...



Связанные записи


Комментариев нет:

Отправить комментарий