25 марта в Сан-Франциско издательство Ubisoft представило революционную новинку, компьютерную игру нового поколения – R.U.S.E. Впервые эта стратегия в реальном времени, разработанная студией Eugen Systems, была показана на Game Developers Conference 2009. Издатели объявили, что игра поступит в продажу в течение текущего финансового года.
Игровая общественность встретила новость с огромным энтузиазмом. За первые десять дней официальный трейлер R.U.S.E., размещенный на You Tube, был просмотрен около пятидесяти тысяч раз и собрал массу восторженных отзывов.
Чем же R.U.S.E. заслужила такое внимание? Дело в том, что эта игра по своей механике принципиально отличается от предшественниц, большинство которых давно успели набить оскомину даже самым преданным фанатам жанра RTS.
Во-первых, в R.U.S.E. вы получаете возможность блефовать, что значительно расширяет простор для тактических и стратегических маневров. Только представьте, теперь вы можете создать у противника иллюзию собственной слабости, спровоцировать его на преждевременную атаку, а затем в решающий момент ввести в бой надежно спрятанные резервы, разбить его войска и выйти из схватки победителем! Для этого в вашем распоряжении будут замаскированные отряды, юниты-пустышки, которые будут казаться врагу сильными и опасными боевыми единицами, и многое, многое другое. Разработчики не пожалели приятных сюрпризов для будущих поклонников игры.
Во-вторых, если вы смотрели трейлер R.U.S.E., наверняка обратили внимание на то, что боевые действия игры разворачиваются в плоскости мультитач-стола. Различные компании давно практикуют установку Multi Touch столов на своих выставочных стендах. Однако, до сегодняшнего дня подобные устройства воспринимались индустрией скорее как курьезные hi-tech гаджеты, а не как полновесный коммерческий продукт. Дело в том, что долгое время не находилось желающих заняться разработкой серьезного программного обеспечения для мультитач-столов, и возможности данного устройства использовались по минимуму.
Официальный трейлер игры ярко демонстрирует поистине уникальные возможности, которые открывают перед разработчиками и потребителями игр технологии Multi Touch. Управление юнитами становится более живым и наглядным, потому что больше не нужно пользоваться мышкой и клавиатурой. Вы управляете военными отрядами, прикасаясь к сенсорному экрану, и это придает игровому процессу ощущение реальности происходящего. Теперь вы не просто кликаете двумя кнопками, а можете буквально пощупать игровое поле, открывая для себя новые измерения игровой вселенной.
Кроме того, поединок за Multi Touch столом это прямая коммуникация с «противником». Если раньше любителям RTS приходилось сидеть за разными компьютерами и взаимодействовать исключительно в рамках цифровой реальности, то новые технологии позволяют устанавливать зрительный и вербальный контакт между игроками. Из виртуальной плоскости игра перетекает в реальный мир, превращаясь из обычного «компьютерного морского боя» в настоящую интеллектуальную и эмоциональную схватку с реальным соперником.
Несомненно, будущее игровой индустрии – за технологиями Multi Touch. Сенсорные столы и экраны уже очень скоро станут такой же неотъемлемой частью ПК, какой сегодня для нас является обычная компьютерная мышка. Кстати, не исключено, что мультитачи постепенно вытеснят этот привычный девайс с его уютного коврика и отправят на пенсионный отдых в качестве музейного экспоната.
Ах, вспоминаю — "Вернись, я все прощу!" Радиоуправляемые самолеты — на страже вашего комфорта и покоя.
Ну и напоследок... Www.hermil.biz/ - надо будет показать дочке!..
Стоит вспомнить выражение, "Что у вас с лицом? -В "Астории" поужинал!" (Шарапов) Проектирование металлических лестниц, верные друзья прислали ссылку!..
Комментариев нет:
Отправить комментарий