понедельник, 2 ноября 2009 г.

Легкий способ борьбы с ленью

Я хочу рассказать о своем способе борьбы с ленью. Чтобы его применять, не нужна сила воли, не нужен особый склад ума, обладание энтузиазмом, отсутствие депрессии, шило в заднице, курсы НЛП и монастырь Шао-линя. Достаточно лишь совершить действия, на которые способен даже самый ленивый человек на свете.
Прежде чем перейти к делу, я развею два мифа, связанные с понятием «лень». Два мифа, мешающие миллионам людей перестать лениться.
Первый миф такой — лень [...]

Мое любимое по этому поводу: "Гипс снимают, клиент уезжает!" Mob-live.ru - умные люди рассказали...

Да, метко подмечено: "Опять ты мне эту икру даёшь?! Не могу я её, проклятую, есть! Хлеба купи." Обналичить webmoney в виннице: и это не смотря на кризис...

Что-то фраза вспомнилась - "В заключение последовал памятный бросок в голову одноглазого" Новостной блог - это лучшее предложение, которое я встречал за последнее время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий