среда, 18 ноября 2009 г.

Спамеры в край обнаглели

Такого у меня еще не было, неделю не чистил комментарии от спама и сегодня обнаружил рекордное  для меня число в папке спам — 490 спам-комментариев. За все время существования блога (уже более полугода) было оставлено 400 человеческих комментариев, а тут спама навалило за неделю больше :)


spam




Раньше такого огромного количества “говнописателей” не было. Тут 2 варианта:


1) спам все больше и больше приобретает популярность;


2) блог просто стал более виден в поисковиках.


Надеюсь, что причина — второй вариант. Неужели все еще есть толк от спама по WP блогам. Одним словом — задолбали!


Радует одно — Akismet все еще очень хорошо справляется со своими обязанностями и из всей это кучи комментариев пропустил всего парочку в публикацию. Так что все, кто еще по каким-то причинам не поставил себе Akismet, сделайте это немедленно.


P.S. Если вдруг чей-то коммент не был опубликован — не обжайтесь, скорее всего он попал в папку спам, а чистофизически не могу просматривать вручную всю папку (чищу кнопкой удалить весь спам).



Моя любимая фраза, "Как ты могла подумать такое? Ты, жена моя, мать моих детей! О, горе мне!" Изолента: хорошие люди дали ссылку!

Другими словами: "Короче говоря, все вон." (Милославский) Изолента - в этом году дешевле уже не будет!

Словами классиков, "Раз уж взяли, так уж и быть, не обратно же им отдавать." (Милославский) Снять квартиру в пензе - верные друзья дали ссылку!..

Ну прямо кино, "Вы водку пьете? - Анисовую" Изолента, мама попробовала - говорит, понравилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий