понедельник, 16 ноября 2009 г.

Вернулся из “отпуска”

Устроил себе долгожданный отпуск после учебы, поступления на 5-й курс и довольно напряженного рабочего графика. Поездку давно планировал, откладывал денюжку, искал в интеренете инфу про курортные города в Крыму, в которых еще не был и остановился на Балаклаве.  Про Балаклаву и мое в ней присутствие читайте под катом.


balaklava_11


На отдых поехал вдвоем со своей любимой девушкой, с которой уже не первый год встречаюсь. Долго выбирали куда ехать. На Балаклаве остановились из-за большого выбора пляжей и развлечений, которые нас интересуют.


Место необычное, особенно тем, что в самой бухте не купаются (кроме пенсионеров и обезбашенных детей), а на пляжи отправляются на катерах и яликах (лодки такие на 7-12 человек).  Выбирать можно из трех основных пляжей по близости: Ближний (или Серебряный, к нему плыть минут 10), Золотой и Яшмовый (к Яшмовому плыть долго … больше чем пол часа, но там мне понравилось больше всего).


Водичка прозраяная на всех пляжах, с маской плавать то, что нужно. На Яшмовом пляже один раз даже камбалу видел под водой, но правда очень далеко от берега (даже там все четко видно).


На фотке ниже пляж Яшмовый.


balaklava_2


Главная достопримечательность пляжа — скала недалеко от берега, на ней есть ступеньки и при желании можно там полазить. Я как-то не захотел туда без матраса плыть, меня больше интересовало поныраять там с маской.


А вот вид на пляж со скалы.


balaklava_3


Но для меня отдых — это не так пляж и солнце, как разные экскурсии и развлечения. Кроме всяких бананов и водных мотоциклов я обязательно хотел покататься в горах на квадроциклах и сходить в море на рыбалку. К счастью смог сделать и то и то.


Сначала про рыбалку.


Для рыбалки нужно было арендовать хотя бы на несколько часов небольшой катер, но так как нас всего двое, то эта затея становится весьма затратной для кармана. Большинство катеров, предлагающих рыбалку и прогулки в море расчитаны на 10-12 человек и больше, но мне удалось найти маленький компактный катер и договорится на 20 долларов в час за рыбалку (прогулка в море 30 у.е. в час) в то время как в основном цены около 40 у.е. час. 


Отправились мы на рыбалку в 7 утра, намерзлись не плохо, хотя уже в 8 было жарко :). Словили 2-ем с десяток штук мелочевки всякой (ставриды и пикши) и сразу же дома их пожарили - супер просто на вкус, уплетали с удовольствием. Нам как раз на двоих хватило плотно позавтракать. В следующий раз  на море обязательно выйду на рыбалку, оно того стоит.


Квадроциклы.


Это было нечто — впервый раз за рулем и сразу на горную трассу. За 2 часа покатушки я получил адреналина на год вперед. Немного испортило поездку мое знакомство с забором и каким-то очень колючим кустом, в который я влетел уже минут через 5 после старта. Сильно пришиб руку и расцарапал кисть и плече. Потом ездил с опаской и боялся всяких обрывов и узких участков трассы, правда уже через час чувствовал себя увереннее.


balaklava_4


Кто еще не катался — обязательно это сделайте. Впечатлений масса. Возможно в другой местности не будет так красиво и эктремально, но все равно я, например, еще обязательно покатаюсь под Киевом на местных трассах.


Рассказывать еще можно много, но увы времени у меня в обрез и дел хватает. В заключении только расскажу про жилье.


Так как я не любитель в последнее время клубов, а в кафэ и рестораны на отдыхе не особо хожу, то выбираю себе люксовое жилье с хорошей кухней, да и всем остальным. В этот раз снимал квартиру в 10 минутах от набережной.


balaklava_5


Квартира для двоих просто супер. Все удобства — кондер, плазменный телик, шикарная душевая кабина. аналогичные условия в отеле не найдешь, так как там не будет своей кухни да и цена зашкалит. Единственный минус этой квартиры да и самой Балаклавы в целом — это добывание известняка в правой ее части, из-за чего иногда шумят поезда под домом, перевозящие этот самый известняк, а также горный свежий воздух сменяется пыльным, когда ветер дует со стороны шахт.

Минусы есть везде, но нам они не помешали хоррошо отдохнуть. На последок выложу фотку меня и моей девушки на не далеко от Генузких крепостей на балаклавских склонах.


balaklava_6


Если кого-то заинтересовали еще какие-либо нюансы моего отдыха, могу раскрыть в комментах. Пишите.


Кстати, давно хотел вам рассказать! Вена, я попробовал — мне понравилось!

Моя любимая фраза по этому поводу: "А ваш дворник большой пошляк. Разве можно так напиваться на рубль?" Скачать фильм сумерки, вот знал бы я заранее про это...

Как сказал один умный товарищ: "Царские шмотки! Одевайся. Царем будешь." Системы очистки сточных вод: это вечные ценности!

Комментариев нет:

Отправить комментарий