понедельник, 16 ноября 2009 г.

Я мог бы быть создателем Twitter’a

twitter logoНа самом деле, в моем этом постинге никакого бахвальства нет. Сущая правда и ничего более.

И я, естественно, отдаю дань уважения создателям данного сервиса (которым, правда не пользуюсь, но в этом нет ничего идеологического — просто не хватает на все времени).


Итак, почему я заговорил об этом (раз), и почему это имеет смысл выносить на всеобщее обсуждение (два)?



Сначала предыстория и аргументация, которая позволяет мне делать столь громкое заявление.


Лет 6-7 назад, когда еще только еле-еле развивался в интернете livejournal (и мы, обладатели инвайта, чувствовали себя некими особыми личностями), я размышлял над концепцией собственного сайта. Признаюсь, здесь я похож на одну компанию, которую, в свое время, рассматривал как потенциального работодателя. Будучи у них на собеседовании, я имел неосторожность (говорю с улыбкой) спросить портфолио компании, на что получил вздох:


– Эх, сапожники без сапог!


и несколько листовок с цифровой распечаткой.


Собственным сайтом я занимаюсь по тому же самому принципу: сапожник без сапог, хотя зарегистрированы и работают: aedus.ru и aedus.net. Хотя... Истины ради должен признать, что усилиями моих сотрудников на aedus.ru еще происходят какие-то относительно регулярные обновления.


Вернусь к twitter. Вот в те самые несколько лет назад, когда я задумывался, как развивать собственный сайт, мне и пришла идея сделать субдомен, в котором реализовалась бы следующая идея: интернет-поток сознания а-ля Фолкнер: короткие сообщения (не более 200 символов), которые я бы публиковал всякий раз, когда:

а) я над чем-то размышлял или было событие

б) пользователи могли бы подписаться на сообщения.


В моей версии было запрещено для меня редактировать сообщения (поскольку мне нравилась идея именно потока сознания), а для пользователей — комментирование. То есть, такая виртуальная связь с моим мозгом.


Не правда ли, несколько напоминает популярный сервис?


А теперь, к чему я решил написать об этом? Никакого эмоционального негатива у меня нет — идеи, во-первых, витают везде, а, во-вторых, они не охраняются авторским правом, даже, если озвучены. Но опыт twitter говорит мне, что — если есть возможности — надо реализовать свои идеи. Но не просто реализовать, а рассматривать каждую идею, как потенциальный коммерческий (или некоммерческий, но массовый) сервис. И не бояться (с одной стороны). Но, правда, и взвешивать силы.


У вас есть какие-то оригинальные идеи? Действуйте! Возможно, именно вы станете создателем twitter'a какого-то нового оригинального решения. Сервиса. Онлайн-службы.


В интернете. И не только...


P. S. на локальной зоне моей студии существует тестовый сайт tips.aedus.xx — уже года 4. Это проект knowledge base по моему накопленному практическому опыту работы в области дизайна (советы, рекомендации и решения, в которых сугубо информативная часть). Сервер tips.aedus.ru можете не проверять — ничего нет.


Это к теме постинга....



Связанные записи




Что-то выражание вспомнилось: "Вернись, я все прощу!" Автомобильный видео регистратор, лучше этого предложения найти трудно .



Никогда не приестся - "Нет такого мужа, который не мечтал бы хоть на час стать холостяком!.." Фото праги: это то, что никогда не знаешь, когда пригодится!..

Каждый раз приходится напоминать - "В милицию замели, дело шьют." Craftmann - вот ведь что интернет животворящий делает...

Комментариев нет:

Отправить комментарий