вторник, 17 ноября 2009 г.

Искусство презентации. Алгоритм создания презентации

То, что ищешь, найдешь только обыскав все.

(Закон Буба)


Прежде, чем приниматься за создание презентации, нужно определить: что именно требуется создать, какова будет последовательность действий, составить план действий. Многие считают, что, раз создание презентации – процесс больше творческий, чем технический (что соответствует истине), то он не требует такого тщательного планирования как, к примеру, возведение архитектурного сооружения. А вот подобное мнение уже истине не соответствует. Ведь художник, создавая картину, не начинает с того, что взмахивает кистью над холстом – сначала замысел картины должен родиться, да и холст тоже требуется выбрать со всей возможной тщательностью. В противном случае вместо портрета может получиться детская картинка: ручки, ножки, огуречик – и это в лучшем случае. Поэтому, начиная танцевать от печки, мы с вами, уважаемый Читатель, сначала определим алгоритм действий, требующихся для создания презентации, а уж потом рассмотрим каждый пункт отдельно.
Создание презентации включает в себя следующие этапы:Ø  определение целей и задач презентации;Ø  определение целевого и количественного состава аудитории;Ø  определение времени, которое займет презентация;Ø  определение срока презентации;Ø  составление плана презентации;Ø  выбор средств представления для презентации;Ø  выбор помощников;Ø  составление сметы презентации;Ø  составление доклада для презентации;Ø  подготовка интерактивных упражнений;Ø  подготовка к вопросам аудитории;Ø  выбор помещения для презентации;Ø  оформление помещения для презентации;Ø  подготовка памятных подарков и сувениров;Ø  подготовка раздаточных материалов;Ø  подготовка фуршета;Ø  репетиция презентации;Ø  презентация;Ø  определение эффективности презентации.Пройдя последовательно все этапы, вы сможете провести презентацию. Как вы понимаете, не все вышеуказанные пункты могут пригодиться – в зависимости от того, какой вид презентации выбран. Например, при подготовке презентации-письма беспокоиться о помещении либо банкете не требуется. В случае презентации с помощью Интернета или презентации-выставке размышлять о количественном составе аудитории практически бесполезно. И так далее. Однако, как уже было сказано выше, если вы, уважаемый  Читатель, научитесь создавать презентацию-доклад, остальные виды презентации освоятся вами гораздо легче – ведь они, фактически, являются частными случаями презентации-доклада.Если презентация выбрана не в форме доклада, а предназначена для распространения либо в компьютерной, либо в печатной форме, либо по телефону, то следует учитывать ограничения действующего законодательства.

Если речь идет о телевизионной презентации, то для такой формы также существуют некоторые ограничения, налагаемые законодательством. Правда, эти ограничения относятся в первую очередь к прерыванию теле- и радиопрограмм рекламными вставками, а если презентация выделена в отдельную программу, то о прерывании уже речи нет. Однако, закон все же следует знать, это поможет не ошибиться и не нарушить его непроизвольно и случайно, а как известно – незнание закона не освобождает от ответственности.

Аналогичные ограничения имеются для радиопередач.

Ответственность за исполнение и нарушение законодательства несет не только рекламопроизводитель или рекламораспространитель, но и рекламодатель (то есть, заказчик программы).



Это как в том анекдоте, "Не царская у тебя физиономия." (Милославский) Стратегия игра онлайн - лучшая цена (этого сезона)!..

Давным-давненько жаждал вам поведать Изолента, умные люди дали ссылку!

Информация для любителей этого дела! Изолента, век живи, век учись!

Комментариев нет:

Отправить комментарий