понедельник, 16 ноября 2009 г.

Что продвигать изволите-с?..

ПродвижениеМне кажется странным, что многие компании вкладывают деньги в продвижение сайтов, которые заведомо выглядят непрезентабельно.



Действительно, иной раз на первые позиции выходят такие архаичные сооружения, что возникает ощущение, словно макет сайта делался годах в 90-х в знаменитой FrontPage от Microsoft. А вот ключевые слова – исключают случайное попадание.


Меня всегда интересовал вопрос: чем руководствуются директора компаний, вкладывая крупные суммы денег в раскрутку сайтов, которые, собственно, стыдно показывать посетителям? Подобная технология работает в сетевых магазинах, когда в первый ряд полки выкладывается продукт с залежалыми характеристиками (к примеру, близким к завершению сроком хранения). Но корпоративный интернет-ресурс не есть продукт "второй свежести". А первые позиции — это не способ быстрой реализации рискованного продукта.


Риторический вопрос?


Хотя, если разобраться серьезно, то логика такой стратегии странная. Возьмем прямую аналогию с магазином. Не виртуальным, а реальной торговой площадкой. А список поисковика — это улицы, где первые две страницы играют роль "красной линии". Кому в каком бреду захочется ставить обшарпанный павильон на самой красной линии? Где наибольший трафик и, соответственно, вероятность посещения выше.


Посещения — да, поскольку ссылка и фрагмент текста появляются в "интерьере" продуманного дизайна поисковой системы. А вот покупка, скорее, под вопросом. Или я что-то не так мыслю?



Связанные записи




Никогда не приестся, "Ты боярыню соблазнил? — Я. Аз есмь." Готовые шкафы купе цены: как я без этого раньше жил!



Другими словами, "Я дам Вам парабеллум!" Изолента: верные друзья кинули ссылку!

Давайте рассмотрим такой пример... Изолента, на страже вашего уюта...

Комментариев нет:

Отправить комментарий