XX век был веком звука. Телефонная связь, радио, звукозапись обязаны своим взрослением именно ему. И только в последней четверти прошлого столетия началось бурное развитие видео.
Еще в начале 90-ых телевизоры, мониторы и прочие видеоустройства не могли похвастаться идеальным качеством картинки. Но со временем эта проблема решалась, техника становилась все более компактной, эргономичной, простой в обращении и проникала во все сферы повседневной жизни.
Сегодня мы имеем дело с видеоизображением буквально на каждом шагу: телевизоры, стационарные и переносные компьютеры, мобильные телефоны, информационные терминалы в общественном транспорте и торговых центрах – все они оснащены экранами, которые постоянно что-то показывают.
Поток информации, передаваемой визуально, постоянно растет. Это и не удивительно, визуальный канал восприятия у человека развит больше всех остальных. Не зря говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Особое значение эта незатейливая народная мудрость приобретает в рекламе, продажах, на выставках, конференциях – там, где наиболее важно преподнести информацию максимально наглядно. Когда-то для этих целей использовали простые экраны и проекторы. Теперь в арсенале серьезного бизнеса появилось такое оружие продвижения как
Полиэкран – это многофункциональный мультимедийный комплекс. Полиэкран состоит из нескольких экранов (мониторов, панелей), управляемых единым центром обработки и вывода изображения – ПК на базе специально подобранного «железа» и специализированного программного обеспечения. Задача полиэкрана – синхронный вывод нескольких фрагментов изображения, представляющих собой либо части одного целого, либо тематически связанный видеоряд.
Сфера применения полиэкранов – выставки, презентации, конференции, семинары, мероприятия шоу-бизнеса. Полиэкраны позволяют эффектно и красочно подать любую необходимую информацию, обеспечить максимальный охват целевой аудитории. Яркое видеошоу гарантированно привлечет внимание, поможет рассказать, продать, уговорить, развлечь – в зависимости от того, что вам необходимо.
Московское агентство PolyScreen.ru предлагает уникальное на сегодняшний день мультиэкранное решение – доступную по деньгам полиэкранную систему, которая обеспечивает отличное качество вывода изображения.
Система включает в себя от 2 до 6 экранов. Это могут быть ЖК или плазменные панели, дисплеи формата 4:3 или 16:9. На каждую отдельную часть полиэкрана можно выводить изображение с любым разрешением – начиная с SD (720х576, 800х600) и до HD (1440х720, 1920х1080).
Стоит отметить, что конкуренты по большей части предлагают не более 4 экранов в мультиэкранном комплексе, в то время как разработка polyscreen.ru свободно справляется сразу с 6 экранами. Все дело в программном обеспечении собственного производства, которое позволяет без проблем синхронизировать нужное количество выводимых на полиэкран изображений.
Использование этого авторского ПО и рациональный подход к подбору «железа» дает на выходе небольшую стоимость полиэкранов при высокой надежности их работы, простоте монтажа полиэкранного комплекса и отличном качестве видеоизображения. Имеющиеся на рынке типовые аппаратные решения подразумевают затраты порядка 500 000 рублей и даже больше. Полиэкран от polyscreen.ru может обойтись на порядок дешевле.
На данный момент можно заказать как индивидуальный проект, так и любое готовое решение на базе полиэкрана:
- полиэкран в виде квадрата или ромба – из 4 экранов;
- полиэкранный ряд – от 2 до 6 экранов;
- полиэкран-окно – от 2 до 6 экранов;
- полиэкран в виде стены – из 2-6 экранов;
- полиэкран в форме столба – также от 2 до 6 экранов.
В polyscreen.ru не привыкли изнурять клиентов длинными непонятными описаниями собственной продукции. Компания всегда предлагает простые и прозрачные решения на основе полиэкранов. Полиэкраны агентства побывали на крупных международных выставках: телекоммуникационных – CommunicAsia (Сингапур) и 3GSM (Испания), авиационных – EBACE (Швейцария).
Полиэкраны помогают работать и продавать. Проверено на собственном опыте.
Стоит вспомнить выражение, "Боже мой, какой текст, какие слова!" Изолента, как я без этого раньше жил, вот вопрос-то.
Моя коронка, "Подпись-прОтокол, сдал-принЯл, отпечатки палцев!" Индия, гоа - отзывы туристов - это лучшее предложение, которое я встречал в инете.
Всплыло в памяти: "Человек! Официант! Почки один раз царице." (Иван Васильевич) Магазин стройматериалов: хорошие люди поделились ссылкой...
Комментариев нет:
Отправить комментарий