суббота, 28 ноября 2009 г.

Startup Crash Test 9.0

Пока свежо в голове наверное имеет смысл написать. Сегодня впервые посетили SCT (уже под номером 9.0), но как говориться лучше поздно чем никогда. Скажу сразу мне понравилось, за исключением некоторых ньюансов было очень интересно, особенно на фоне того что в лицо знал буквально пару человек (Vano и Vir привет).
Очень жаль что не удалось услышать историю [...]

Информация для ценителей! Туры горный алтай - почему я не подумал про это раньше.

Перефразируя, "Маша, налей им нашего СПЕЦИАЛЬНОГО пива" Просто мысли про фильм 2012 - а я-то не знал!..

Как сказал один умный человек: "Брось свои шуточки! У тебя там не закрытый, открытый перелом!" Отзывы об отелях хургады: я попробовал - мне понравилось!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий