понедельник, 16 ноября 2009 г.

Рабочее кресло - я в поисках

Не знаю как для вас, но для меня очень важно какое у меня рабочее кресло. Два года назад я себе приобрел большое кожаное и очень удобное креслице… Для меня началась новая жизнь :) удобно, не так устаешь, можно откинуться назад отдохнуть. Да просто супер, но вот жалко только, что все не вечно и мое любимое кресло уже начинает выходить из строя. Нужна замена.


kreslo


Пока лазил по интернету в поисках нового “дизайнерского трона” наткнулся на очень оригинальную конструкцию.


кресло для серфинга


Как по мне, то задумка классная. Для работы конечно не ахти, но посидеть с нотиком в интернете, еще и пледом укутаться — в самый раз. Жаль не продумали самое главное — чашку некуда поставить ))). Что ж за дизайнер без любимой кружки чая, какао или кофе (кто что любит).


кресло для сети


В продаже таких кресел я не видел, да и не для работы оно. Покажу кстати как выглядело мое кресло в начале своей жизни. Фото ниже.



Показывать что с ним сейчас не буду — фотоаппарат оставил у девушки. Если коротко, то сломалась пластиковая фигня в которой гидравлика размещена, потому кресло не откидывается уже, а кожа, которая оказалась ненастоящей начала уже облазить.


Что выбрать теперь?


Я подумываю о чем-нибудь более эргономичном. Например, вот такой вариант:



По первым впечатлениям вроде удобно — спигу хорошо держит, но как эта сетка дальше себя поведет не понятно.


Кто на чем сидит? Что посоветуете?



Ставлю десять к одному, что вы никогда не догадаетесь, о чем сейчас пойдет речь! Автомобили б/у: на страже вашего уюта...

А как вам это - "- Я полагаю, что торг здесь не уместен!" Изолента: кто бы ссылку мне на это раньше кинул.

Как сказал один господин - "Рявкни на них. - Во-о-он!" Изолента: мама попробовала - говорит, понравилось...

Мое любимое по этому поводу - "Как говорит наш дорогой шеф, «Куй железо не отходя от кассы»!" Изолента, лучше этого предложения найти трудно .

Комментариев нет:

Отправить комментарий