среда, 18 ноября 2009 г.

Не работает форум searchengines

Не знаю как для вас, но для меня forum.searchengines.ru — главный ресурс в сети, и его работоспособность для меня не менее важна, чем icq и почта. Этот форум для меня  главный источник заказов, информации, хорошая торговая площадка, по сути отличный рынок с большим количеством активных продавцев и покупателей. Хоть форум и направлен на тему СЕО дизайнор там не мало, да и заказы у меня в основном были с форума, а не с фриланс.ру и тому подобных. В общем пока форум не работает чувствую себя как рыба без воды :)


forum_searchengines



В послднее время в новых зазазах (тьфу тьфу тьфу) не нуждаюсь, а больше просматриваю ветку купли-продажи сайтов, частенько покупаю разных видов сателлиты для эксперементов, продаю свои.


Желаю форуму скорейшего выздоровления! Про причины неработоспособности ниже.


Как сообщает  searchengines.ru, причина — поломка одного из жестких дисков в сервере и ожидается замена оного датацентром. Так что ждемс …



Моя любимая фраза по случаю, "Эта нога — у кого надо нога…" Регистрация компаний в екатеринбурге, добрые люди подсказали...

Информация для любителей этого дела! Изолента: я б тут же занялся вопросом, были б время...

Не зря сказано устами киногероя, "Федь, ты что там жмешься около почек, иди сюда, не стесняйся." Изолента: и это не глядя на кризис и всё остальное!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий